ЗАДАТЬ ВОПРОС

Чтобы задать вопрос юристу онлайн, вам потребуется всего несколько минут. Наши специалисты ответят в кратчайшие сроки и подскажут, как правильно поступить в вашей ситуации.

Ответ можно прочитать на соответствующей страничке нашего сайта в течение суток. Также ответ высылается на адрес вашей электронной почты (если указан) или дается по телефону (для жителей Барнаула и Алтайского края).

Правила отправки вопроса и получения ответа на него.

1. Вопрос юристу может задать лицо, полностью дееспособное (достигшее 18 лет).
2. Все поля обязательны для заполнения.
3. Сообщение должно быть читаемым и связным.
4. Вопрос юристу должен задаваться исключительно в правовой плоскости. Мы не отвечаем на вопросы других сфер деятельности (риелторской, агентской и иной деятельности).
5. Если вы решили задать вопрос юристу в выходной день, то ответа ждите в ближайший рабочий.
6. Мы оставляем за собой право выбирать вопросы и ответы на них, публикуемые на сайте.
7. Если в вашем городе нет представительства нашей компании, то в контактах при отправке вопроса лучше писать адрес электронной почты.

 

Оставляя свои данные путем заполнения полей, Вы подтверждаете, что даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Соглашением.

Задать вопрос
Антон
Здравствуйте.

У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток.

Заметил, что вы не останавливаете посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. У меня самого магазин и для остановки уходящих посетителей я советую вам использовать вот этот сервис, посмотрите: https://cvlift.club/uvelichte-konversiyu-saita-ostanavlivaya-uhodyaschih-posetiteley

Лично я предлагаю уходящим посетителям дополнительную скидку - работает отлично! Думаю, что-то подобное можно придумать и для вашего сайта.

Всего хорошего!
Самвел
Здравствуйте.

У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток.

Заметил, что вы не останавливаете посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. У меня самого магазин и для остановки уходящих посетителей я советую вам использовать вот этот сервис, посмотрите: https://cvlift.club/uvelichenie-konversii-saita-i-ostanovka-uhodyaschih-posetiteley

Лично я предлагаю уходящим посетителям дополнительную скидку - работает отлично! Думаю, что-то подобное можно придумать и для вашего сайта.

Всего хорошего!
Светлана
Здравствуйте.Прочитала в интернете статью Мовенко Оксаны Пенсионное обеспечение после выезда на ПМЖ
Дата публикации: 27.05.2017 15:19 и решила обратиться к Вам за помощью.Я попала в такую же ситуацию с пенсионным обеспечением своей бабушки,которую я забрала к себе с Казахстана в Украину. Я оформила выезд на ПМЖ из Казахстана 17.01.2017. а пенсию бабушке перестали начислять с мая 2016 и добиться ничего я не могу. Она является гражданкой Казахстана.Стоит на консульском учете с момента прибывания в Украине. Могу ли я расчитывать на Вашу помощь в решении пенсионного обеспечения. За ответ буду очень благодарна.
Администратор
Здравствуйте, Светлана. Мы с удовольствием Вам поможем в данной ситуации. Но для этого необходимо видеть документы и справки Вашей бабушки.
Юлия
Здраствуйте. Ситуация такая: клиент автомойки оставил авто на ночь, ее помыли и администратор начал перегонять на стоянку машину и разбил. Кто несет ответственность руководство автомойки или администратор?
Администратор
Здравствуйте, Юлия. В данном случае, если между руководством автомойки и администратором были трудовые отношения, то ответственность перед клиентом несет хозяин автомойки. Такая ответственность предусмотрена ст.1068 ГК РК. Здесь сказано, что организация или индивидуальный предприниматель обязаны возместить вред, причиненный сотрудником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Однако, согласно ст.238 Трудового кодекса РФ Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Задать вопрос